Вопросы и Ответы

Телефония

1. Выполнить действия, указанные в п. 1.2.1. п.п.a-d
2. Телефонный аппарат используется в месте с сильными электромагнитными помехами. Переставить аппарат и воспользоваться им вдали от источников помех.
3. Если используется услуга ADSL, то между телефонным аппаратом и розеткой телефонной линии должен быть обязательно установлен фильтр ADSL (сплиттер).

1. Выполнить действия, указанные в п. 1.2.1. п.п.a-d
2. Выключена громкость звонка. Настроить громкость звонка.
3. Включен ночной режим. Отключить его.

Стационарный: 1. Неправильно установлен режим набора номера (тональный, импульсный). Изменить настройку.Радиотелефон: 1. Трубка слишком далеко от базового блока. Переместиться ближе и попробовать еще раз.
2. Другой аппарат уже используется. Подождать и повторить попытку позднее.
3. Автоответчик используется. Подождать и повторить попытку позднее.
4. Включена функция блокировки клавиатуры. Отключить ее.

1. Установить в аппарате режим идентификации вызывающего абонента (AOH или Caller ID).
2. Если аппарат подсоединен к какому-либо дополнительному телефонному оборудованию, отключить его и подключить аппарат напрямую к стенной телефонной розетке.
3. Если используется услуга ADSL, то между телефонным аппаратом и розеткой телефонной линии должен быть обязательно установлен фильтр ADSL (сплиттер).
4. Возможно, создаются помехи другим телефонным оборудованием. Отсоединить другое оборудование и повторить попытку.

1. В настройках телефонного аппарата выбрать количество цифр телефонного номера для отображения (см.инструкцию телефонного аппарата) .

1. Изменить число сигналов запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 1 до 5.
2. Изменить длительность сигналов запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 100 до 300 мс.
3. Изменить время между повторяющимися сигналами запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 100 до 900 мс.
4. Изменить задержку между сигналами запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 100 до 900 мс.

1. Осуществлялись исходящие вызовы в платную информационно-справочную систему.

Стационарный:1. Проверить все подсоединения (шнуры).2. Проверить розетку.3. Если для подключения аппарата к телефонной линии используется переходник, убрать переходник и подсоединить аппарат к стенной розетке напрямую. Если аппарат работает нормально, проверить переходник.4. Отсоединить телефонный аппарат от телефонной линии, и подсоединить линию к заведомо исправному телефону.Радиотелефон:1. Убедиться в том, что батареи установлены правильно.2. Полностью зарядить батареи.3. Отсоединить адаптер для сети переменного тока базового блока, чтобы сбросить настройки аппарата, и выключить трубку.4. Подсоединить адаптер, включить трубку и попытаться еще раз.5. Трубка не зарегистрирована на базовом блоке. Зарегистрировать трубку.6. Подойти ближе к базовой станции.7. Используется неподходящий соединительный провод: использовать соединительный провод, входящий в комплект поставки.8. Возможно, необходим адаптер линии связи: подсоединить адаптер линии связи к соединительному проводу (если применимо).

Интернет

Общий трафик можно разделить на объемы информации, поступающей на компьютер клиента из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда клиент просматривает страницы Интернет, получает почту, скачивает файлы, к клиенту на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Входящий трафик - это объем информации, приходящей на компьютер клиента из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с компьютера клиента в сеть.

Это адрес компьютера в сети Интернет. Записывается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точкой, например 192.168.1.5

Нет, ADSL модем не мешает другим устройствам, работающим в обычной телефонной полосе частот.

Если Вы не внесли абонентскую плату вовремя (до 25 числа), то автоматическая система учета заблокирует Вам доступ к услугам. Для разблокирования доступа необходимо внести на счет абонентскую плату за один месяц с учетом междугородних/международных переговоров, после чего Вы снова сможете пользоваться услугами. Дополнительно нужно будет оплатить стоимость повторного включения.

Посмотрите номер ошибки, которое выдает Вам соединение.

Если Вы помните свое кодовое слово, восстановить пароль Вам помогут наши операторы Службы поддержки. В случае отсутствия кодового слова обратитесь в офис компании.

Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с бесплатными ресурсами в Интернете, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов, с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит, Вы обратились как раз к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.

В тарифных планах указывается ширина предоставляемого канала, выражаемая в таких величинах, как килобиты и мегабиты. Загрузка файлов в браузере и в менеджерах закачек отображается в других величинах – килобайтах и мегабайтах. Данные величины разливаются в 8 раз. Таким образом при тарифе 512 Кбит/с скорость скачивания составит 64 Кбайт/с. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной. Проблемы со скоростью у вас также могут быть вызваны наличием вредоносных программ (вирусов) в вашем компьютере. Возможно, у какой-либо программы включена функция автоматического обновления, которая и занимает часть канала связи.

Вам необходимо проверить на целостность сетевой кабель, который тянется от вашего компьютера до модема.

Проверьте состояние своего лицевого счета. Скорее всего, у вас имеется задолженность, которую необходимо погасить, пополнив баланс лицевого счета. Загрузку страниц может блокировать т.н. FireWall, который, как правило, включается в состав либо операционной системы, либо антивируса (если он у вас установлен). Еще одной из причин может быть наличие вредоносной программы в вашем компьютере. В этом случае необходимо провести полную проверку компьютера антивирусной программой.

Как правило, это происходит, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения. Для удаления троянского вируса, Вам необходимо установить антивирус. После проверки данных антивирусной программой Троян, скорее всего, будет уничтожен и проблем со сменой настроек больше не возникнет. Такие «трояны» попадают на Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать заново. Однако обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус вновь собьет все настройки.

Есть 2 варианта подключения: 1. Провести отдельную линию, заключить второй договор и оплачивать каждое подключение отдельно. 2. Оптимальный вариант: приобрести дополнительное устройство – маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Как правило, к маршрутизатору можно подключить до 4 компьютеров, каждый из которых получит независимый доступ в Интернет и локальную сеть. Некоторые модели маршрутизаторов имеют WiFi-модуль, позволяющий подключать к Интернету беспроводные устройства, например, ноутбук.

Скорость доступа к сети Интернет, является величиной неопределенной и зависит от целого ряда параметров, в т.ч.технических характеристик, маршрута по которому проходят пакеты данных и текущей загруженности каналов связи. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной. Проблемы со скоростью у Вас также могут быть вызваны наличием вредоносных программ (вирусов) в вашем компьютере. Возможно, у какой-либо программы включена функция автоматического обновления, которая и занимает часть канала связи. Обращение к локальному маршрутизатору для проверки его работоспособности.